- Интернет-магазин программного обеспечения
- /
- Инструкция
Инструкция
Оформление заказа
Как сделать заказ
1. Для оформления заказа необходимо наполнить Вашу корзину товарами, для этого необходимо выбрать интересующее Вас программное обеспечение или электронный контент и нажать кнопку "Купить". В открывшейся форме есть 2 варианта - "Продолжить покупки", в случае если планируется продолжить просмотр товаров, и "Перейти к оформлению заказа", если не планируется приобретение других товаров. Также к оформлению заказа можно перейти по нажатию кнопки "Оформить заказ" в правой верхней части экрана.
2. В «корзине» имеется возможность отредактировать состав заказа - удалить товары или изменить их количество. После чего необходимо нажать кнопку "Оформить заказ" и перейти к этапу Авторизации\Регистрации.
3. Если пользователь уже зарегистрирован, то необходимо ввести данные от Личного кабинета (мобильный телефон и пароль). В случае, если пользователь впервые на сайте, то необходимо нажать кнопку "Зарегистрироваться и заказать", пройти регистрацию, заполнив обязательные поля - мобильный телефон и ФИО. По результатам регистрации пароль будет сгенерирован автоматически и направлен в SMS-сообщении после завершения оформления заказа.
После завершения процесса Авторизации\Регистрации будет выведена страница с данными о заказе, внизу страницы необходимо согласиться с правилами и условиями покупки на товаров на сайте, посредством установки отметки ("флажка"). Если данные пользователя и заказа корректны, необходимо нажать "Далее" и завершить оформление заказа.
При необходимости можно вернуться на предыдущий этап процесса оформления заказа, нажав ссылку "Вернуться на предыдущий этап".
4.После завершения оформления заказа пользователю будет выведена страница с Номером заказа, который необходимо записать, также можно воспользоваться кнопкой "Печать документов" и распечатать всю информацию о заказе. После завершения процесса оформления заказа пользователю будут направлены SMS-сообщения о сформированном заказе и созданном Личном кабинете.
Получить более подробную информацию о том, как сделать заказ, Вы можете просмотрев видео
Не могу вспомнить пароль
Вам необходимо воспользоваться страницей восстановления доступа, воспользовавшись ссылкой "Забыли пароль?" при входе в Личный кабинет
Не удается оформить заказ
Просьба написать о Вашей проблеме на info@s-online.ru, с указанием Ваших контактных координат для ответа
Оплата заказа
Как оплатить заказ
Для физических лиц
Оплата сделанного заказа осуществляется на сайте s-online.ru путем выбора способа оплаты и ввода в защищенном режиме данных/реквизитов для осуществления оплаты.
При выборе способа оплаты «банковская карта» Вы будете перенаправлены на страницу оплаты в сервисе Яндекс. Деньги. Далее процедура проходит следующим образом:
Введите данные банковской карты: номер, срок действия и код CVV/CVC (3 цифры с оборотной стороны).
Если Вам нужен чек, укажите электронную почту.
Если у карты включена дополнительная защита 3D-Secure, вы увидите во всплывающем окне страницу вашего банка, подтвердите платеж кодом из смс.
Чтобы вернуться на сайт, на котором вы начали платить, нажмите на кнопку внизу страницы.
В случае выбора способа оплаты посредством иного платежного инструмента Вы будете автоматически перенаправлены на платежную форму процессингового центра PayU, для внесения данных для конкретного платежного инструмента. Все данные, введенные Вами на платежной форме процессингового центра PayU, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS.
S-online.ru получает информацию только о совершенном Вами платеже. На указанный Вами при оформлении платежа адрес электронной почты будет отправлено сообщение об авторизации платежа. Сразу после совершения платежа Вы будете перенаправлены обратно на сайт s-online.ru. Обработка информации о Вашем платеже может занять от 5 секунд до нескольких минут. В случае, если по Вашему мнению произошла задержка в обработке заказа, Вам необходимо обратиться в ООО "Супермаркет онлайн" по телефону 8-495-120-26-08. ООО "Супермаркет онлайн" использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом, и обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление ООО "Супермаркет онлайн" информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с ООО "Супермаркет онлайн", для исполнения обязательств перед Клиентом. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями Закона.
Для юридических лиц Оплата заказа Покупателем – юридическим лицом осуществляется на основании счета, распечатываемого при работе на сайте s-online.ru, по безналичному расчету на расчётный счёт ООО «Супермаркет онлайн». Оплата от юридического лица должна произойти в течение 3 банковских дней с момента оформления заказа, иначе в Заказе может быть отказано с возвратом денег на расчетный счет Покупателя. Моментом оплаты считается поступление денежных средств Заказчика на банковский счет ООО «Супермаркет онлайн».
Не удается оплатить заказ
Просьба написать о Вашей проблеме на info@s-online.ru, с указанием номера заказа и Ваших контактных координат для ответа
Получение ключей
Как получить ключи
После завершения оплаты заказа будет произведена выдача ключей:
1. В виде SMS-сообщения на номер мобильного телефона, указанный при оформлении заказа.
2. В Личный кабинет покупателя, в разделе "Мои заказы" (при входе в конкретный заказ, при нажатии на кнопку "Показать"). Ссылка на Личный кабинет, а также логин и пароль приходят покупателю в виде SMS-сообщения на номер мобильного телефона, указанный при оформлении заказа.
Где можно увидеть ключи
Ключи должны придти в течение 20 минут после оплаты заказа. Ключи направляются в СМС-сообщениях на мобильный телефон, указанный при оформлении заказа, а также доступны в Личном кабинете клиента, логином которого является его номер моб.телефона, а пароль приходит также в СМС (в разделе "Мои данные" Личного кабинета можно поменять пароль). В Личном кабинете ключи доступны в разделе «Мои заказы», при входе по ссылке в конкретный номер заказа, далее по нажатию желтой кнопки "Показать"
Не получены ключи
Ключи должны придти в течение 20 минут после оплаты заказа. Если после указанного времени ключей нет - просьба сообщить об этом нам на info@s-online.ru, мы разберемся в причинах проблемы и свяжемся с Вами
Проблема с полученными ключами
Ключи не работают
Просьба проверить: необходимо использовать именно тот дистрибутив, ссылка на который была Вам направлена в СМС либо указана в Личном кабинете. Также возможно при активации ключ был введен не по-символьно, а скопирован целиком, при этом нарушив структуру ключа (иногда в ключе "тире" вводится вручную и т.п.). Также необходимо обратить внимание на типы операционных систем, для которых предназначен продукт (указаны на детальной странице товара, например продукты для Android-устройств не будут работать на ПК под Windows и т.п.). Также возможно, что купленный Вами продукт предназначен для использования только в России и активация в другой стране будет невозможна. Если у Вас иная проблема - Вам необходимо за разъяснениями обратиться к производителю купленного Вами продукта, ссылка на которого указана на детальной странице купленного продукта (либо в разделе "Производители"), - и на этой же странице указаны контактные координаты службы поддержки
Возврат денег за заказ
В соответствии с законодательством переданные права на программное обеспечение обмену и возврату не подлежат. Однако, Вы можете направить запрос производителю продукта (ссылка на которого указана на детальной странице купленного товара, - там указаны контактные координаты службы поддержки производителя). Либо мы можем сами направить данный запрос производителю, но для этого просьба Вам подробно описать причину запроса на возврат, с указанием номера заказа, при необходимости приложить скрин-шоты, и направить запрос на info@s-online.ru. По факту ответа производителя мы Вас проинформируем.
Иные вопросы
Замена номера мобильного телефона в Личном кабинете
Необходимо написать обращение о замене номера (ссылка «Обращения» в верхней части экрана после входа в Личный кабинет), после чего с Вами свяжутся для подтверждения и затем будет произведена замена номера мобильного телефона для входа в Личный кабинет